пятница, 1 февраля 2013 г.

кем можно работать с образованием бизнес администрирования

Я являюсь начальником аналитического центра одной компании-

Мы (я и двое моих друзей, тоже выпускников этого года) начинаем собственное дело. Пока не буду говорить, что это за бизнес — пусть это до времени будет секретом. Могу сказать только, что связан этот бизнес с автомобилями. Нам это нравится. Думаю, что нам стоит попробовать. Кто-то работает на другого, а мы попробуем сами пробиваться. Головы у нас светлые, я думаю, что у нас все получится. Во время практики я работал наемным работником, хочу попробовать работать на себя.

Сегодня очень радостный день, когда мы подводим итоги 4-летнему периоду. Я уже работаю полгода экономистом в банке. Отправила резюме, сходила на собеседование и попала без практики сразу в штат. Спасибо за это нашему Институту. Мне нравится моя работа. Я хочу набраться опыта и открыть свое дело — для этого я сюда и пришла 4 года назад.

И хотя формально взрослая жизнь выпускников началась только с вручения диплома, как правило, почти все выпускники Института уже работают или определились с будущим местом работы. Cлово нашим неожиданно повзрослевшим выпускникам!

Выпускники специальности «Бизнес-администрирование»: «Образование позволило мне выбирать работу!»11 июля состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам специальности «Бизнес-администрирование» (очная форма, 4-летняя продолжительность обучения). Выпускников поздравили представители администрации Института и факультета бизнеса: директор Института Владимир Владимирович Апанасович, заместитель директора по учебной и воспитательной работе Анатолий Иванович Ковалинский, декан факультета Владимир Петрович Самусевич, заместитель декана по воспитательной работе Елена Казимировна Габинская, методисты и преподаватели программы.

        Выпускники специальности «Бизнес-администрирование»: «Образование позволило мне выбирать работу!»

Выпускники специальности «Бизнес-администрирование»: «Образование позволило мне выбирать работу!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий