суббота, 9 февраля 2013 г.

поиск в интернете планетарные редуктора apex

wbO9hX quboptftkrpa, [url=http://izmfwicfioqz.com/]izmfwicfioqz[/url], [link=http://mujufdregicp.com/]mujufdregicp[/link], http://rzxvymcgttak.com/

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро2.ру»

комплексные поставки электрики и автоматики

Просмотров: в Феврале [15], всего [2624]

Опубликовано 23 окт. 2010

Косозубые шестерниКрепление к двигателюМодульная система крепленияПокрытие поверхности никелемЕдинство коронной шестерни и корпусаСмазка (NYOGEL 792D)Конструкция водила и выходного валаМестное плазменное азотированиеКосозубая передачаИгольчатые подшипники без обоймыКонструкция подшипника1. Косозубые шестерниКосозубый редуктор в сравнении с прямозубым имеет:Более высокий коэффициент перекрытия зубчатого зацепленияПониженный уровень вибрации и шумаПовышенная точностьУвеличенный срок службыТочную, малошумную передачу движения без пульсаций моментаУвеличенный на 33% момент нагрузкиУменьшенный люфт2. Крепление к двигателюДинамически сбалансированный зажимной хомут с разрезной гильзой: Обеспечивает передачу мощности практически без потерьВысокая соосность, отсутствие проблем, вызванных несоосностьюПовышенная частота вращения входного вала3. Модульная система крепленияИндивидуальная переходная плита для каждого двигателя.Стыкуется со всеми серводвигателями, двигателями постоянного тока и шаговыми двигателямиОт пользователя не требуется «изобретать» специального адаптераТехнологические особенности:Анодирование (чернение) адаптеровСтыковочные поверхности абсолютно параллельныУлучшенная теплопроводностьПокрытие поверхности никелемСпециальное неэлектролитическое покрытие поверхности никелемЧерный анодированный адаптер к двигателю исключает коррозииУстойчивость к воздействию агрессивных условий окружающей среды5. Единство коронной шестерни и корпусаУвеличение диаметра шестерни позволяет использовать планетарные передачи большего размера. Даже незначительное увеличение диаметра коронной шестерни приводит к существенному возрастанию передаваемого крутящего моментаОсновные особенности конструкции:Использование стали марки SUS416 позволило увеличить прочность планетарной передачиКомпенсация деформаций, возникающих при тепловом расширенииМаксимальное увеличение коронной шестерни, внешнего делительного диаметра и количества контактирующих зубцов существенно увеличивают передаваемый крутящий момент6. Смазка (NYOGEL 792D)Не требуется технического обслуживанияВозможность установки в любом монтажном положенииСмазка: полужидкая, гелеобразнаяСостав: силиконовый наполнитель, синтетическая гидрокарбоновая смазкаДиапазон рабочих температур: -30 `С 125`ССамосмазывающийся планетарный редуктор Спиральные каналы позволяют смазке попадать в игольчатый подшипник в процессе работы планетарного редуктораУвеличение срока службы подшипников, являющихся одним из самых ненадежных узлов в конструкции планетарного редуктора.Повышение надежности работы подшипников приводит к увеличению номинального момента передаваемого редуктором7. Конструкция водила и выходного валаВодило и выходной вал выполнены в виде единого моноблока: Объединение водила редуктора и выходного валаВысочайшая соосность и высокая крутильная жесткостьУвеличенные радиальные нагрузки на выходной валКонструкция водила запатентована.100% соосность вала двигателя и планетарной передачиОбъединение входной втулки с солнечной шестернейВодило редуктора и выходной вал изготавливаются из одной стальной заготовки и с одной установки на станке, что обеспечивает высокие соосность и точностьЗапатентованный переворот в технологииНизкий уровень шума и выделяемого теплаУменьшенная скорость входного подшипника и увеличенный срок службыВсе вращающиеся входные и выходные компоненты находятся в выходном звене редуктора Устранены пульсации момента и скоростиМестное плазменное азотированиеОкончательная термообработка способствует повышению износоустойчивости.Глубина и степень термообработки наиболее сильно влияют на качество поверхности шестерен редуктора.Apex является единственным производителем, контролирующим твердость и степень обработки каждого редуктора.9. Косозубая передача обеспечивает:Максимальную производительность Контролирование размеров с точностью до микронаМаксимальную нагрузочную способностьУменьшенное усилие на зубСнижение нестабильности в работеСнижение уровня шумаПовышенную точностьУвеличенный срок службы10. Игольчатые подшипники без обоймы это:Максимальная зона касания Повышенная прочность Повышенный крутящий момент на выходеПовышенный эксплуатационный ресурс11. Конструкция подшипникаУсиленная конструкция с широко расставленными подшипниками для повышения радиальной нагрузочной способности редуктора.

Технические характеристики редукторов , Преимущества

Планетарные редукторы APEX были специально разработаны для стыковки с практически всеми известными серводвигателями, таких как LENZE, SIEMENS, ABB, MITSUBISHI, ALLEN BREADLY, IMS, KEB, METRONIX, OMRON, Delta и т.д.

Тайваньская компания Apex Dynamics образована в 2000 году и организационно входит в состав группы компаний Apex Group. Специализация изготовление прецизионных планетарных редукторов различных типов.

Планетарные редукторы APEX Dynamics

Планетарные редукторы APEX Dynamics

Комментариев нет:

Отправить комментарий