воскресенье, 10 февраля 2013 г.

напоил и трахнул насильно видео

Человек - всего лишь один из видов на Земле, равный среди равных, а вовсе не богом избранный потребитель - хозяин.

Нужен антибиотик из группы ципрофлоксацинов. (в человеч. аптеке) Обязательно, т.к. кошачья пастерелла убивает птицу за сутки, максимум двое. Ципрофлоксацин  таблетки 250 мг - 1/4таб на 2 мл воды  по 0,2  в клюв 2 раза в день  с едой. Leonid пишет:чем я его пытаюсь кормитьСам клюёт? Просо в зоомагазине и корм для крупных и средних попугаев пойдёт. Так же гречка нежаренная, перловка, пшеницу любят.Leonid пишет:голову он не запрокидывает, но утапливает в себя.плохо ему.Leonid пишет:машет головй в разные стороны и пытается ее почесать.срочно за антибиотиком  в аптеку. Потом проджолжим обследование.

Re: Отбил у кошки голубя

Зарегистрирован: 2009-07-23

Откуда: г.Торжок, Тверская область

этим пытаюсь на кормить: такой у него кал: по килевой косточке определил что он истощенДобавлено спустя   7 минут  6 секунд: У него не висят крылья голову он не запрокидывает, но утапливает в себя. На бок не валиться, пытается покинуть коробку. Кал вроде не пахнет, но буду еще нюхать. Иногда машет головй в разные стороны и пытается ее почесать. Как когда уши у кошки воспалены, она также делает

Re: Отбил у кошки голубя

Зарегистрирован: 2012-12-29

Фотки и видео что-то не прикрепились. видеофотки вот так у него под крыльями: Голубь явно истощен. Сейчас выложу фотку его кала и чем я его пытаюсь кормить

Re: Отбил у кошки голубя

Зарегистрирован: 2012-12-29

Здравствуйте.Я не много в шоке. На улице увидел как кошка поймала за крыло голубя и тащит его. Я прогнал ее, она его отпустила. Голубь прижался ко мне и мне пришлось его взять. Я толком не знаю что с ним, сколько ему лет, что с ним делать. Прочел пока как кормить но еще пока не кормил. Нормальной вет. помощи в нашем маленьком городе нет.Снял фото и видео голубя (на что было). Если что-то надо снять то я сделаю. Помогите пожалуйста понять что с ним. Что мне вообще с ним делать?

Отбил у кошки голубя

Зарегистрирован: 2012-12-29

 »   » Отбил у кошки голубя

Страниц:  …     10 Все

Администрация просит не забывать п.2.3 Правил. Не пренебрегайте грамматикой, пользуйтесь правилами синтаксиса и пунктуации. Применяйте правильные формы слов и выражений. Административный состав уполномочен делать замечания пользователям по поводу грамотности и корректности текстов. Т.о., во избежание неудобных ситуаций, помните, что это сайт частного клуба, а не чат.

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru / Отбил у кошки голубя

Комментариев нет:

Отправить комментарий