суббота, 9 февраля 2013 г.

своими руками панель приборов на уаз

первое, ее создание не должно мешать работе (т.е. в любой момент я должен был иметь возможность прекратить работу и ехать);

В концепцию создания панели для буханки входило:

Но, к сожалению подходящих идей не нашел.

Поискал в и-нете и нашел два замечательных сайта, один посвящен УАЗ-ам, а другой чисто "буханкам" и "головастикам".

Про первую и вторую попытку могу сказать только то, что они были неудачными.

И так. Я загорелся идеей переделать панель приборов и изменить управление электрооборудованием авто.

Единственный и большой плюс, в том, что сделанное своими руками сделано почти, так как задумывалось и котируется выше.

Тогда остальные усовершенствования я решил попробовать сделать сам, забегая в вперед, скажу, что по стоимости выходит даже дороже :(.

мнутся в результате воздействий малолетней дочурки. Но это все мне показалась слишком дорого.

в кабине они уже стояли. Затем в кабину купил полочку для документов, так как они, брошенные на капот,

Началось все со стандартного, я поставил мягкое сиденье в салон для своего капитана (тестя),

Я решил кое-что улучшить.

Хотя по настоящему за руль машины я сел только осенью 2003 г.

поездок на дачу (в основном для этих целей она и покупалась).

Я в основном использую машину для поездок по своим работам, перевозок оборудования в черте города и

Но ответ созрел только такой! Эта машина для энтузиастов, которые переделывают ее для своих целей!

Почему за почти 40-к лет выпуска этой машины, в ней не было почти ни каких изменений в сторону комфорта?

Глядя на свою "Буханочку", 2003 г. выпуска, часто задаюсь вопросом.

Изготовление панели приборов для УАЗ-3741© Павел Краснов

Изготовление панели приборов для УАЗ-3741

Комментариев нет:

Отправить комментарий