среда, 6 февраля 2013 г.

молоденькая с обалденными буферами

Скажем прямо, от Мерлин Монро не фанатею, но конечно она красавица бесподобная! Вот у меня есть забавный снимок. Даже трогательный.

Мерлин мечтала сыграть русскую классику в кино и театре. Ей так хотелось серьёзных глубоких ролей. Жаль, что не вышло. Я думаю она бы смогла. А ещё я недавно узнала, что аказывается в "Завтраке у Тиффани" должна была играть Монро! Интересно! Сам режиссёр видел именно её в этой роли. Я ,правда, прослушала почему всё-таки Мерлин не попала в этот фильм? Хотя, наверное так Господь распорядился!!! Ведь Одри сыграла прекрасно !!!!!!

Эмма, раз уж ты коснулась Мерлин Монро вот интересное фото..

О Эмма!!! Спасибо тебе большое за Мишель Мерсье! Таких фото у меня нет! Недавно нашла ещё один форум о ней, и мне стало так приятно, что очень много людей искренне любят её творчество, её красоту. И как нистранно большинство из них молодёжь. Негативные отзывы, есть конечно тоже, но эти люди просто не читали две её книги, или просто завидуют её внешности. Я буду заявлять, что Мишель Мерсье великая актриса, она и сама никогда не претендовала на это звание. Но она ЛЮБИМАЯ многими актриса и это гораздо важнее!!!!!

Самые великие и великолепные из легенд Голливуда:ELIZABETH TAYLORGRETA GARBOAUDREY HEPBURNVIVIEN LIEGHMARILYN MONROEGRACE KELLY

Прекрасно, что открылась тема в которой можно наслаждаться красотой без цветовых и территориальных ограничений МИШЕЛЬ МЕРСЬЕ

В этой теме я хотела бы поговорить об актрисах и актёрах двадцатого столетия, которые своим талантом, красотой делали и делают нашу жизнь прекраснее и радостнее!!!! Они всегда живут в наших сердцах! Так пускай же поживут и в этой моей теме! Присоединяйтесь !!!!!

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий