среда, 6 февраля 2013 г.

снятие распределительного вала с двигателя зил 130

сцентрик привода топлив]ного насоса изготовлен как отдельная деталь и предусмотрен противовес; последние две детали на-

Распределительный вал. На рис. 40 изображен рас]пределительный вал двигателя ЗИЛ-130 и детали, входящие в его группу. Распределительные валы двигателей ЗМЗ-53 от]личаются тем, что эк-

Распределительный вал и детали газораспределения

Остальные детали, входящие в группу «коленчатый вал», не имеют существенных отличий от двигателей ГАЗ-51 и ЗИЛ-164 и поэтому их характеристика не приводится.

Упорные шайбы. Для восприятия осевых усилий, воз]никающих во время работы, на коленчатый вал надевают две упорные шайбы (см. рис. 38 позиции 8 и 9), опирающиеся на торцы его переднего коренного подшипника. Упорные шайбы изготовлены из биметаллической ленты. Упорные шайбы яв]ляются компенсаторами и их сортируют при изготовлении на четыре размерные группы, мм:

На всех вкладышах ремонтных размеров на наружной ци]линдрической поверхности обозначена величина уменьшения внутреннего диаметра вкладыша, например 0,05 или 0,25 и т. п. Вкладыши номинальных размеров маркировки не имеют.

Примечание. Посадочные размеры вкладышей при одной и той же толщине ленты изменяются за счет толщины баббитового слоя.

HV. Авто. Ремонт » Руководства

Комментариев нет:

Отправить комментарий