первое, ее создание не должно мешать работе (т.е. в любой момент я должен был иметь возможность прекратить работу и ехать);
В концепцию создания панели для буханки входило:
Но, к сожалению подходящих идей не нашел.
Поискал в и-нете и нашел два замечательных сайта, один посвящен УАЗ-ам, а другой чисто "буханкам" и "головастикам".
Про первую и вторую попытку могу сказать только то, что они были неудачными.
И так. Я загорелся идеей переделать панель приборов и изменить управление электрооборудованием авто.
Единственный и большой плюс, в том, что сделанное своими руками сделано почти, так как задумывалось и котируется выше.
Тогда остальные усовершенствования я решил попробовать сделать сам, забегая в вперед, скажу, что по стоимости выходит даже дороже :(.
мнутся в результате воздействий малолетней дочурки. Но это все мне показалась слишком дорого.
в кабине они уже стояли. Затем в кабину купил полочку для документов, так как они, брошенные на капот,
Началось все со стандартного, я поставил мягкое сиденье в салон для своего капитана (тестя),
Я решил кое-что улучшить.
Хотя по настоящему за руль машины я сел только осенью 2003 г.
поездок на дачу (в основном для этих целей она и покупалась).
Я в основном использую машину для поездок по своим работам, перевозок оборудования в черте города и
Но ответ созрел только такой! Эта машина для энтузиастов, которые переделывают ее для своих целей!
Почему за почти 40-к лет выпуска этой машины, в ней не было почти ни каких изменений в сторону комфорта?
Глядя на свою "Буханочку", 2003 г. выпуска, часто задаюсь вопросом.
Изготовление панели приборов для УАЗ-3741© Павел Краснов
Изготовление панели приборов для УАЗ-3741
Комментариев нет:
Отправить комментарий